Наследство

Для заведения наследственного дела предоставляются:
– свидетельство о смерти наследодателя;
– справка РЭП (ЖСК, ТСЖ), иной управляющей организации, справка из адресного бюро или другой документ, подтверждающий постоянное проживание и регистрацию умершего на день его смерти и информацию о совместно проживавших и зарегистрированных с ним лицах;
– завещание (при его наличии);
– документы, подтверждающие родственные отношения с умершим: свидетельство о рождении, о браке, справки загса об изменении фамилии, решения суда;
– паспорта наследников;
Все документы предоставляются в подлинных экземплярах.

Для оформления объектов недвижимости (земельных участков, домов, квартир, комнат, нежилых строений, долей в праве собственности на объекты недвижимости):
– правоустанавливающие документы (договоры купли-продажи, дарения, мены, свидетельства о праве на наследство, решения суда и иные) и регистрационные документы (свидетельства, выписки из Единого государственного реестра недвижимости);
– акт оценки рыночной стоимости объектов недвижимости, выданный независимым оценщиком (в случае отсутствии кадастровой стоимости или иных случаях при необходимости);
– справка об отсутствии объектов недвижимости (в случае необходимости).
– кадастровый и(или) технический паспорт на земельный участок и (или) строения или акт рыночной оценки (при необходимости);
– справка органа технической инвентаризации о принадлежности строения (его доли) в случае отсутствии регистрации права собственности в Едином государственном реестре прав (иные случаи при необходимости);
– справка АО (кооператива) о принадлежности земельного пая наследодателю и отсутствии обременения при оформлении доли земельного участка сельскохозяйственного назначения;

Для оформления автотранспорта:
– регистрационные документы на автомобиль: паспорт ТС, свидетельство о регистрации ТС;
– акт рыночной оценки транспортного средства независимого оценщика;

Для оформления денежных вкладов:
– сберкнижки, договоры об открытии вкладов (при необходимости)

Для оформления акций:
– выписка из реестра акционерного общества о принадлежности, количестве и номинальной, средней цене акций;
– оценка акций, выданная независимым оценщиком;

Для оформления доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью:
– учредительные документы: устав, учредительный договор (или заверенные нотариально копии);

Для оформления оружия:
– документы, подтверждающие приобретение оружия умершим и справка органов внутренних дел, где оружие состояло на учете, о принадлежности оружия наследодателю, его характеристике;
– справка (акт) об оценке оружия на день смерти специализированного оценщика;
– разрешение (лицензия) органов внутренних дел на приобретение в собственность – наследование наследником такого оружия (ст. 21 закона «об оружии» от 20. 05. 1993г.)